Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.
Quadro P520 отстаёт от GeForce GTX 980 на 290.86 баллов.
Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.
Quadro P520 | Характеристика | GeForce GTX 980 |
---|---|---|
23.05.2019 | Дата выхода | 19.09.2014 |
Для мобильных рабочих станций | Сегмент | Десктопный |
Pascal | Архитектура | Maxwell 2.0 |
GP108 | Графический процессор | GM204 |
Н/Д | Цена на момент выхода | 549$ |
Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.
Quadro P520 | Характеристика | GeForce GTX 980 |
---|---|---|
384 | Количество потоковых процессоров | 2048 |
1303 МГц | Частота ядра | 1064 МГц |
1493 МГц | Частота в режиме Boost | 1216 МГц |
1,800 млн | Количество транзисторов | 5,200 млн |
14 нм | Технологический процесс | 28 нм |
18 Вт | Энергопотребление (TDP) | 165 Вт |
35.83 | Скорость текстурирования | 155.6 |
1.147 TFLOPS | Производительность с плавающей точкой | 4.981 TFLOPS |
16 | ROPs | 64 |
24 | TMUs | 128 |
Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.
Quadro P520 | Характеристика | GeForce GTX 980 |
---|---|---|
GDDR5 | Тип памяти | GDDR5 |
2 ГБ | Максимальный объём памяти | 4 ГБ |
64 бит | Ширина шины памяти | 256 бит |
1502 МГц | Частота памяти | 7.0 ГБ/с |
48.06 ГБ/с | Пропускная способность памяти | 224 ГБ/с |
нет | Разделяемая память | нет |
Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.
Quadro P520 | Характеристика | GeForce GTX 980 |
---|---|---|
No outputs | Видеоразъемы | Dual Link DVI-I, HDMI 2.0, 3x DisplayPort 1.2 |
Н/Д | Поддержка нескольких мониторов | 4 монитора |
Н/Д | Поддержка аналоговых мониторов VGA | есть |
Н/Д | Поддержка DisplayPort Multimode (DP++) | есть |
Н/Д | HDMI | есть |
Н/Д | HDCP | есть |
Н/Д | Максимальное разрешение через VGA | 2048x1536 |
Н/Д | Поддержка G-SYNC | есть |
Н/Д | Аудио-вход для HDMI | внутренний |
Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.
Quadro P520 | Характеристика | GeForce GTX 980 |
---|---|---|
Большой | Размер ноутбука | Н/Д |
PCIe 3.0 x16 | Интерфейс | PCIe 3.0 x16 |
нет | Дополнительные разъемы питания | 2x 6-pin |
Н/Д | Шина | PCI Express 3.0 |
Н/Д | Длина | 267 мм |
Н/Д | Высота | 11.1 см |
Н/Д | Толщина | 2 слота |
Н/Д | Рекомендованный блок питания | 500 Ватт |
Н/Д | Поддержка SLI | есть |
Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.
Quadro P520 | Характеристика | GeForce GTX 980 |
---|---|---|
19 | Full HD | 95 |
24 | 4K | 40 |
Н/Д | 1440p | 53 |
Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.
Quadro P520 | Характеристика | GeForce GTX 980 |
---|---|---|
12 (12_1) | DirectX | 12 (12_1) |
6.4 | Шейдерная модель | 6.4 |
4.6 | OpenGL | 4.5 |
1.2 | OpenCL | 1.2 |
1.2.131 | Vulkan | 1.1.126 |
6.1 | CUDA | есть |
Н/Д | GameStream | есть |
Н/Д | GeForce ShadowPlay | есть |
Н/Д | GPU Boost | 2.0 |
Н/Д | GameWorks | есть |
Н/Д | Видео-декодер H.264, VC1, MPEG2 1080p | есть |
Н/Д | Optimus | есть |
Н/Д | BatteryBoost | есть |
Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.
Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.
Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.
Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.
Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.
Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.
Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.
Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.
Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.
Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.
Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.
Тестирует графические возможности системы при работе с 3D-графикой в приложении Maya.
Замеряет производительность видеокарты при работе с 3D-моделями в SolidWorks.
Проверяет эффективность графического адаптера в CAD-системе Siemens NX для проектирования и моделирования.
Тестирует возможности графического процессора при работе с CATIA для инженерного проектирования.
Измеряет производительность видеоустройства в сложных задачах проектирования с использованием Creo.
Оценивает мощность графического процессора в задачах медицинской визуализации и обработки изображений.
Оценивает эффективность графической системы в приложениях для визуализации и демонстрации моделей.
Демонстрирует, как графический процессор справляется с энергосимуляцией и специализированным рендерингом.
Замеряет эффективность графической системы в инструментах для визуализации.
Показывает производительность видеокарты при рендеринге 3D-сцен в Maya.
Тестирует производительность графического адаптера при проектировании в CATIA.
Проверяет эффективность видеосистемы при моделировании и разработке в SolidWorks.
Измеряет мощность графического процессора при выполнении сложных задач проектирования в Siemens NX.
Оценивает графические возможности оборудования в задачах инженерного моделирования с использованием Creo.
Демонстрирует производительность графического адаптера в медицинской визуализации для обработки сложных снимков.
Проверяет работу графической системы в задачах, связанных с энергосимуляцией и визуализацией данных.
Измеряет производительность видеокарты при работе с 3ds Max для 3D-моделирования и анимации.
Оценивает графические возможности системы при создании и рендеринге моделей в 3ds Max.
Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.
Замеряет скорость рендеринга с использованием физически точного движка Octane Render.
Оценивает графические возможности системы в насыщенных 3D-сценах с эффектами освещения и детализацией.
Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.
Cyberpunk 2077
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Battlefield 5
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Far Cry New Dawn
Forza Horizon 4
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Metro Exodus
Red Dead Redemption 2
Shadow of the Tomb Raider
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Battlefield 5
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Far Cry New Dawn
Forza Horizon 4
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Metro Exodus
Red Dead Redemption 2
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Forza Horizon 4
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Shadow of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Red Dead Redemption 2
Battlefield 5
Far Cry New Dawn
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Forza Horizon 4
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Metro Exodus
The Witcher 3: Wild Hunt
Watch Dogs: Legion
Shadow of the Tomb Raider
Red Dead Redemption 2
Battlefield 5
Far Cry New Dawn
Hitman 3
Horizon Zero Dawn
Metro Exodus
The Witcher 3: Wild Hunt
Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Valhalla
Call of Duty: Modern Warfare
Cyberpunk 2077
Far Cry 5
Forza Horizon 4
Watch Dogs: Legion
Shadow of the Tomb Raider
Red Dead Redemption 2