AMD Radeon 520 vs NVIDIA Quadro K3000M

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

Radeon 520 2017
64.57
Quadro K3000M 2012
106.01

Radeon 520 отстаёт от Quadro K3000M на 41.44 баллов.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

Radeon 520 Характеристика Quadro K3000M
18.04.2017 Дата выхода 01.06.2012
Для ноутбуков Сегмент Для мобильных рабочих станций
GCN 1.0 Архитектура Kepler
Banks Графический процессор GK104
Н/Д Цена на момент выхода 155$

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

Radeon 520 Характеристика Quadro K3000M
320 Количество потоковых процессоров 576
1030 МГц Частота ядра 654 МГц
690 млн Количество транзисторов 3,540 млн
28 нм Технологический процесс 28 нм
50 Вт Энергопотребление (TDP) 75 Вт
20.60 Скорость текстурирования 31.39
0.6592 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.7534 TFLOPS
8 ROPs 32
20 TMUs 48

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

Radeon 520 Характеристика Quadro K3000M
GDDR5 Тип памяти GDDR5
2 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
64 бит Ширина шины памяти 256 бит
1125 МГц Частота памяти 700 МГц
36.00 ГБ/с Пропускная способность памяти 89.60 ГБ/с
нет Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

Radeon 520 Характеристика Quadro K3000M
No outputs Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

Radeon 520 Характеристика Quadro K3000M
PCIe 3.0 x8 Интерфейс MXM-B (3.0)
нет Дополнительные разъемы питания Н/Д
Н/Д Размер ноутбука Большой

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

Radeon 520 Характеристика Quadro K3000M
17 Full HD 34
Н/Д 900p 31

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

Radeon 520 Характеристика Quadro K3000M
12 (11_1) DirectX 12 (11_0)
5.1 Шейдерная модель 5.1
4.6 OpenGL 4.6
1.2 OpenCL 1.2
1.2.131 Vulkan есть
Н/Д CUDA есть
Н/Д Optimus есть

Выводы

  • Full HD: K3000M лучше на 50%.
  • Radeon 520 новее K3000M.
  • K3000M мощнее Radeon 520.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

Radeon 520
790 (-51%)
Quadro K3000M
1604

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Radeon 520
2020 (-16%)
Quadro K3000M
2411

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Radeon 520
5116 (-58%)
Quadro K3000M
12231

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Radeon 520
5341 (+31%)
Quadro K3000M
4087

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

Radeon 520
1326

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

Radeon 520
8428

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

Radeon 520
76543

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

Radeon 520
387

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

Radeon 520
4361

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

Radeon 520
12

Octane Render OctaneBench

Замеряет скорость рендеринга с использованием физически точного движка Octane Render.

Quadro K3000M
14

Выводы

  • Radeon 520 лучше в 1 бенчмарках
  • K3000M лучше в 3 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.

Выводы

  • Radeon 520 лучше в 1 играх
  • K3000M лучше в 50 играх
  • FPS практически одинаков в 4 играх