NVIDIA RTX A4 Laptop vs NVIDIA Quadro P520

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

RTX A4 Laptop 2021
Нет данных
Quadro P520 2019
125.78

Недостаточно данных.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

RTX A4 Laptop Характеристика Quadro P520
12.04.2021 Дата выхода 23.05.2019
Для мобильных рабочих станций Сегмент Для мобильных рабочих станций
Ampere Архитектура Pascal
GA107 Графический процессор GP108

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

RTX A4 Laptop Характеристика Quadro P520
2048 Количество потоковых процессоров 384
1297 МГц Частота ядра 1303 МГц
1770 МГц Частота в режиме Boost 1493 МГц
8 нм Технологический процесс 14 нм
113.3 Скорость текстурирования 35.83
7.25 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 1.147 TFLOPS
32 ROPs 16
64 TMUs 24
64 Tensor Cores Н/Д
16 Ray Tracing Cores Н/Д
Н/Д Количество транзисторов 1,800 млн
Н/Д Энергопотребление (TDP) 18 Вт

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

RTX A4 Laptop Характеристика Quadro P520
GDDR6 Тип памяти GDDR5
4 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
128 бит Ширина шины памяти 64 бит
1750 МГц Частота памяти 1502 МГц
224.0 ГБ/с Пропускная способность памяти 48.06 ГБ/с
Н/Д Разделяемая память нет

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

RTX A4 Laptop Характеристика Quadro P520
Portable Device Dependent Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

RTX A4 Laptop Характеристика Quadro P520
PCIe 4.0 x8 Интерфейс PCIe 3.0 x16
нет Дополнительные разъемы питания нет
Н/Д Размер ноутбука Большой

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

RTX A4 Laptop Характеристика Quadro P520
Н/Д Full HD 19
Н/Д 4K 24

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

RTX A4 Laptop Характеристика Quadro P520
12 Ultimate (12_2) DirectX 12 (12_1)
6.7 Шейдерная модель 6.4
4.6 OpenGL 4.6
3.0 OpenCL 1.2
1.3 Vulkan 1.2.131
8.6 CUDA 6.1

Выводы

  • RTX A4 Laptop новее Quadro P520.
  • Недостаточно данных для оценки мощности.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

RTX A4 Laptop
0 (0%)
Quadro P520
2048

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

Quadro P520
4266

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

Quadro P520
15391

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

Quadro P520
3201

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

Quadro P520
18563

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro P520
7759

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

Quadro P520
141979

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

Quadro P520
1019

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

Quadro P520
7434

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

Quadro P520
7417

SPECviewperf 12 - specvp12 maya-04

Тестирует графические возможности системы при работе с 3D-графикой в приложении Maya.

Quadro P520
21

SPECviewperf 12 - specvp12 sw-03

Замеряет производительность видеокарты при работе с 3D-моделями в SolidWorks.

Quadro P520
43

SPECviewperf 12 - specvp12 snx-02

Проверяет эффективность графического адаптера в CAD-системе Siemens NX для проектирования и моделирования.

Quadro P520
23

SPECviewperf 12 - specvp12 catia-04

Тестирует возможности графического процессора при работе с CATIA для инженерного проектирования.

Quadro P520
29

SPECviewperf 12 - specvp12 creo-01

Измеряет производительность видеоустройства в сложных задачах проектирования с использованием Creo.

Quadro P520
31

SPECviewperf 12 - specvp12 medical-01

Оценивает мощность графического процессора в задачах медицинской визуализации и обработки изображений.

Quadro P520
12

SPECviewperf 12 - specvp12 showcase-01

Оценивает эффективность графической системы в приложениях для визуализации и демонстрации моделей.

Quadro P520
13

SPECviewperf 12 - specvp12 energy-01

Демонстрирует, как графический процессор справляется с энергосимуляцией и специализированным рендерингом.

Quadro P520
1

SPECviewperf 12 - Showcase

Замеряет эффективность графической системы в инструментах для визуализации.

Quadro P520
13

SPECviewperf 12 - Maya

Показывает производительность видеокарты при рендеринге 3D-сцен в Maya.

Quadro P520
22

SPECviewperf 12 - Catia

Тестирует производительность графического адаптера при проектировании в CATIA.

Quadro P520
28

SPECviewperf 12 - Solidworks

Проверяет эффективность видеосистемы при моделировании и разработке в SolidWorks.

Quadro P520
42

SPECviewperf 12 - Siemens NX

Измеряет мощность графического процессора при выполнении сложных задач проектирования в Siemens NX.

Quadro P520
23

SPECviewperf 12 - Creo

Оценивает графические возможности оборудования в задачах инженерного моделирования с использованием Creo.

Quadro P520
32

SPECviewperf 12 - Medical

Демонстрирует производительность графического адаптера в медицинской визуализации для обработки сложных снимков.

Quadro P520
12

SPECviewperf 12 - Energy

Проверяет работу графической системы в задачах, связанных с энергосимуляцией и визуализацией данных.

Quadro P520
0.7

SPECviewperf 12 - specvp12 3dsmax-05

Измеряет производительность видеокарты при работе с 3ds Max для 3D-моделирования и анимации.

Quadro P520
25

SPECviewperf 12 - 3ds Max

Оценивает графические возможности системы при создании и рендеринге моделей в 3ds Max.

Quadro P520
25

Выводы

  • Практически одинаковы в 1 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.