Intel HD Graphics 630 vs NVIDIA Quadro K2000M

Общая оценка

Рейтинг от 0 до 1000 отражает производительность. 1000 — лучший результат, остальные баллы нормализуются относительно него.

HD Graphics 630 2017
85.56
Quadro K2000M 2012
76.37

HD Graphics 630 опережает Quadro K2000M на 9.19 баллов.

Содержание

  1. Основные параметры
  2. Спецификации видеопроцессора
  3. Спецификации видеопамяти
  4. Вывод изображения
  5. Подключение и форм-фактор
  6. Производительность в играх
  7. API и технологии
  8. Производительность
  9. Тесты игр

Основные параметры

Информация о предназначении видеокарты, её архитектура и дата выхода. Эти характеристики помогают определить её актуальность на рынке и соответствие современным требованиям.

HD Graphics 630 Характеристика Quadro K2000M
01.01.2017 Дата выхода 01.06.2012
Для ноутбуков Сегмент Для мобильных рабочих станций
Generation 9.5 Архитектура Kepler
Kaby Lake GT2 Графический процессор GK107
Н/Д Цена на момент выхода 265.27$

Спецификации видеопроцессора

Подробные данные о графическом ядре: количество вычислительных блоков, частота работы и техпроцесс. Эти показатели напрямую влияют на производительность в играх и задачах рендеринга.

HD Graphics 630 Характеристика Quadro K2000M
192 Количество потоковых процессоров 384
350 МГц Частота ядра 745 МГц
1000 МГц Частота в режиме Boost Н/Д
189 млн Количество транзисторов 1,270 млн
14 nm++ Технологический процесс 28 нм
15 Вт Энергопотребление (TDP) 55 Вт
24.00 Скорость текстурирования 23.84
0.384 TFLOPS Производительность с плавающей точкой 0.5722 TFLOPS
3 ROPs 16
24 TMUs 32

Спецификации видеопамяти

Объём памяти, пропускная способность и ширина шины оказывают значительное влияние на производительность видеокарты в сложных графических сценах. Эти параметры особенно важны для игр с высоким разрешением.

HD Graphics 630 Характеристика Quadro K2000M
DDR3L/LPDDR3/LPDDR4 Тип памяти DDR3
64 ГБ Максимальный объём памяти 2 ГБ
Используется системная Ширина шины памяти 128 бит
Используется системная Частота памяти 900 МГц
есть Разделяемая память нет
Н/Д Пропускная способность памяти 28.80 ГБ/с

Вывод изображения

Типы и количество видеовыходов определяют, насколько удобно подключать современные мониторы или несколько экранов. Для настольных ПК это особенно важно, чтобы избежать ограничений в функционале.

HD Graphics 630 Характеристика Quadro K2000M
Portable Device Dependent Видеоразъемы No outputs

Подключение и форм-фактор

Размеры видеокарты, требования к блоку питания и совместимость с интерфейсом материнской платы критически важны при выборе компонентов для сборки компьютера.

HD Graphics 630 Характеристика Quadro K2000M
Ring Bus Интерфейс MXM-A (3.0)
Н/Д Размер ноутбука Средний

Производительность в играх

Результаты тестов FPS в популярных играх позволяют оценить, насколько видеокарта подходит для гейминга. Важно учитывать, как она справляется с различными настройками графики и разрешениями.

HD Graphics 630 Характеристика Quadro K2000M
13 Full HD 20
66 1440p Н/Д
16 4K Н/Д

API и технологии

Перечисление поддерживаемых API, включая DirectX и Vulkan, и других технологий, обеспечивающих совместимость с современными и будущими играми.

HD Graphics 630 Характеристика Quadro K2000M
12 (12_1) DirectX 12 (11_0)
6.4 Шейдерная модель 5.1
4.6 OpenGL 4.6
3.0 OpenCL 1.2
есть Vulkan есть
есть Quick Sync Н/Д
Н/Д CUDA есть
Н/Д Optimus есть

Выводы

  • Full HD: K2000M лучше на 35%.
  • HD Graphics 630 новее K2000M.
  • HD Graphics 630 мощнее K2000M.

Бенчмарки

Сравнительные результаты синтетических тестов показывают, какая из видеокарт более эффективна в задачах рендеринга и других вычислениях. Эти данные полезны для оценки общей производительности и выбора между конкурентами.

PassMark

Тестирует видеокарту в задачах обработки текстур, шейдеров и вычислений с плавающей запятой.

HD Graphics 630
1181 (+18%)
Quadro K2000M
1004

3DMark 11 Performance GPU

Измеряет производительность видеокарты при средних настройках графики в игровых сценариях.

HD Graphics 630
1749 (-4%)
Quadro K2000M
1828

3DMark Vantage Performance

Оценивает мощность графического адаптера в играх предыдущего поколения, создавая баланс между визуальной детализацией и физикой.

HD Graphics 630
7588 (-5%)
Quadro K2000M
7991

3DMark Fire Strike Graphics

Тестирует возможности графического процессора в современных играх с высоким уровнем графической нагрузки и детализации.

HD Graphics 630
1097 (+4%)
Quadro K2000M
1053

3DMark Cloud Gate GPU

Замеряет производительность видеосистемы в менее требовательных задачах и повседневных играх.

HD Graphics 630
9591 (+10%)
Quadro K2000M
8757

Unigine Heaven 3.0

Измеряет производительность видеосистемы в 3D-сценах с детализированными текстурами и сложным освещением.

HD Graphics 630
19 (+12%)
Quadro K2000M
17

3DMark Ice Storm GPU

Оценивает потенциал графического оборудования в легких задачах, таких как мобильные игры или старые проекты.

HD Graphics 630
102521

3DMark Time Spy Graphics

Показывает производительность видеокарты в играх с высоким разрешением и продвинутыми графическими технологиями DX12.

HD Graphics 630
358

GeekBench 5 OpenCL

Оценивает возможности графического адаптера в задачах, использующих OpenCL для вычислений.

Quadro K2000M
3146

GeekBench 5 Vulkan

Тестирует вычислительную мощность графической системы в задачах с использованием API Vulkan.

Quadro K2000M
2668

GeekBench 5 CUDA

Тестирует производительность видеокарты с использованием технологии CUDA для вычислений.

Quadro K2000M
2346

Octane Render OctaneBench

Замеряет скорость рендеринга с использованием физически точного движка Octane Render.

Quadro K2000M
9

Выводы

  • HD Graphics 630 лучше в 3 бенчмарках
  • K2000M лучше в 1 бенчмарках
  • Практически одинаковы в 2 бенчмарках

Тесты игр

Сравнение средней частоты кадров в играх позволяет понять, насколько видеокарты отличаются в реальных условиях. Важно учитывать, что результаты зависят от конфигурации системы, включая процессор, память и настройки. Тесты основаны на данных из ноутбуков и ПК, поэтому для полного анализа стоит учитывать особенности вашей системы.

Выводы

  • HD Graphics 630 лучше в 25 играх
  • K2000M лучше в 3 играх
  • FPS практически одинаков в 33 играх